Правила обмена, возврата товара надлежайшего качества купленного в интернет-магазине.
1. При покупке вещи надлежащего качества через Интернет будут действовать особые правила ее возврата. Они закреплены в статье 26.1 закона № 2300-1, которая устанавливает разные сроки для отказа от товара.
Отменить заказ можно:
- в любое время, пока товар не доставили;
- в течение семи дней, если вещь уже получена;
2. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, не нарушена или испорчена упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек (в котором указаны правила возврата) или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
3. Магазин вправе не принять обратно вещь, изготовленную на заказ специально для покупателя. Если такое изделие обладает индивидуальными свойствами, возврат не допускается. (Индивидуально изготовленные армированные шланги)
Расходы на возврат товара несет покупатель, а не продавец. Если продавец своими силами организовал возврат товара, то он вычтет соответствующую сумму из возвращаемых покупателю денег (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1).
Правила обмена, возврата товара надлежайшего качества купленного в оффлайн-магазине.
В соответствии с действующим законодательством, Вы можете произвести возврат или обмен товара надлежащего качества в течении 14-ти календарных дней не считая дня покупки. Причиной возврата или обмена товара может быть следующее: товар не подошел по размеру, габаритам, своим свойствам, расцветке или комплектации. Каждый случай рассматривается отдельно, и согласовывается с менеджером.
Перед обращением убедитесь, что товар подлежит возврату или обмену. Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он сохранил товарный вид и свои потребительские свойства. На товаре не должно быть следов эксплуатации и использования. При этом у товара должна быть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе не повреждена производственная маркировка и ярлыки). Товары приобретенные в нашем магазине со следами их установки, применения технических жидкостей (масло/топливо) – возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Производитель даёт гарантию на производственный брак. Все товары проходят предпродажную проверку. Вероятность того, что Вы получите товар ненадлежащего качества, сведена к минимуму. Мы настоятельно рекомендуем производить установку в квалифицированных организациях имеющих опыт монтажа и эксплуатации подобных товаров. Как показывает наша многолетняя практика, потеря эксплуатационных свойств товара происходит в результате грубейших нарушений условий эксплуатации. Так же проблемы с товаром могут возникнуть при неправильном монтаже и нецелевом использовании. Все гарантийные претензии по товарам принимаются только после заключения специализированного сервиса по установке запчастей или тюнинга по мотоциклам или автомобилям с предоставлением заказ наряда выполненых работ и последующей диагностики квалифицированным специалистом. Каждый случай обнаружения такого товара рассматривается индивидуально, и мы прилагаем максимальные усилия для решения вопроса в пользу клиента.
Возврат товаров на заказ. (Европа, США)
Возврат заказных товаров или денежных средств не возможен. (исключение - заводской брак. см информацию предыдущих абзацев о правилах обмена, возврата товара).