X-TRE

   0 отзывов | 


  • Доступность: В наличии

  • 65 000 руб.



 Оплата на карту банка


    Доставка в день заказа


    за подписку на Instagram


 


Расширенный блок отключения задержки зажигания X-TRE разработан для японских мотоциклов, уже в стоке оборудованных индикатором передач. Используя декодер X-TRE сохраняет функциональность стокового индикатора, декодируя сигнал между модулем управления и приборной панелью в реальном времени. Это единственный модуль на рынке, не отключающий индикацию передач.Блок улучшает отклик на ручку газа и увеличивает крутящий момент на "задушенных" заводом первых трех передачах. С этим модулем поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. На мотоциклах Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости.

Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King. Принцип работы блока заключается в подмене номера передачи, считываемой модулем управления, на запрограммированную пользователем. На мотоциклах Suzuki завод душит первые 3 и 6ую передачи. Передачи на которых мотоцикл отдает максимальную мощность являются 4 и 5. После установки X-TRE, вне зависимости от передачи на которой вы находитесь, модуль передает ECU запрограммированный заранее номер передачи, например 5. Тем ни менее, стоковый индикатор передач будет показывает действительный номер передачи. На нейтрале модуль автоматически отключается. X-TRE полностью совместим с другими модулями, такими как PowerCommander, FIT, SpeedoHealer и т.п.

Предназначение:

- отключение задержки зажигания на низких передачах
- отключение ограничителя скорости на мотоциклах кубатурой от 1000cc

Особенности устройства:

- простая установка с помощью идущей в комплекте проводки
- сохранение функциональности стокового индикатора передач
- индикация используемой карты при повороте ключа зажигания на приборной панели мотоцикла
- элементарное программирование используемой передачи с помощью лапки переключения передач
- отключение модуля на нейтрале
- усиленная конструкция, водонепроницаем
- полная совместимость с такими устройствами как Power Commander, FIT, SpeedoHealer
- снижение температуры работы двигателя

Принцип работы:

Устройство предназначено для подключения к мотоциклам оборудованных заводским датчиком передач (5-6 ступенчатая КПП) и заводским индикатором передачи в приборной панели. Датчик передач представляет из себя набор сопротивлений, при переключении передачи сопротивления коммутируются, генерируя разные падения напряжения. Падения напряжения считываются заводским модулем управления двигателем и на их основе заводской модуль вычисляет передачу и выводит её на приборную панель. С помощью идущей в комплекте проводки модуль подключается в разрыв датчика передачи и в разрыв информационной линии, выдающей информацию на приборную панель. Декодируя цифровой информационный сигнал, идущий от модуля управления к приборной панели, модуль способен выдавать на приборную панель правильный номер передачи, сообщая ECU запрограммированный.
Иными словами модуль считывает с заводского датчика передачи номер передачи и выдает её на приборную панель, а модулю управления двигателем выдается запрограммированная пользователем передача (свободная от ограничений).  X-TRE не имеет индикаторов, для индикации номера передачи на которую он запрограммирован используется заводская приборная панель. 

 X-TRE это единственный на рынке блок отключения задержки зажигания, сохраняющий функциональность стокового индикатора передач!

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Задать вопрос

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подпишись на новости!