- Артикул: 110A26340
- Доступность: В наличии
- 45 630 руб.
110A26340 RCS17 Brembo Racing
Характеристики:
Материал | Алюминий |
Диаметр поршня | 17 мм. |
Размер резьбы Banjo | М10х1.00 |
Размер резьбы прокачного штуцера | М10х1.00 |
Рычаг | Складывающийся, стандартной длины |
Тип рычага | Регулируемый, с изменяемой длинной плеча (+/-) 2мм |
Покрытие | Анодирование |
Выючатель стоп-сигнала (лягушка) | В комплекте |
Для руля диаметром | 22 мм. |
Вес | 350 гр. |
Цвет | Титан |
Примечания:
- Поставляется БЕЗ расширительного бачка , рекомендуем использовать комплект расширительного бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра Brembo Racing RCS
- Применяется Banjo болт с резьбой M10x1.0 мм (в японских мотоциклах - M10x1.25 мм). Подходящие Banjo болты можно подобрать ТУТ .
- Оригинальные тормозные шланги не подходят для радиального цилиндра по длине, мы можем изготовить подходящие тормозные шланги конкретно для вашей модели мотоцикла.
Технические особенности:
Радиальный главный цилиндр, предназначенный для дорожных мотоциклов, который обеспечивает идеальную работу тормозных механизмов, отличная обратная связь в любых условиях использования, с отличной линейной связью между силой, приложенной к рычагу и откликом торможения. Мастер цилиндр 17 RCS улучшает ощущение торможения всех спортивных мотоциклов, оснащенных суппортами Brembo Monoblock M50 именно эта связка результат обеспечения большей эффективности торможения.
Этот главный цилиндр оснащен системой RCS, запатентованной Brembo для регулировки поперечной оси рычага, что позволяет достичь идеального ощущения между гонщиком и мотоциклом. Всего за несколько секунд, используя простую отвертку, настройки тормоза могут быть изменены и станут более агрессивными и чувствительными (20 мм) или более мягкими и более адаптируемыми (18 мм).
В этой модели используется поршень диаметром 17 мм и складной длинный рычаг (LL), который особенно популярен среди гонщиков.
При изготовлении Brembo использует только самые современные технологические процедуры и современное оборудование. Корпус главного цилиндра изготовлен из алюминиевого сплава получаемого путем ковки и затем обрабатывают с помощью станков с ЧПУ. Это единственный способ достижения отличных рабочих результатов производительности и надежности изделий выпускаемых компанией BREMBO.
Марка | Модель | Год выпуска | Объем | Примечание |
---|---|---|---|---|
APRILIA | RSV4 APRC ABS | 2013 - 2013 | 1000 | |
APRILIA | RSV4 RF | 2017 - 2017 | 1000 | |
APRILIA | RSV4 RR | 2015 - 2017 | 1000 | |
APRILIA | Tuono V4 Factory 1000 | 2017 - 2017 | 1000 | |
APRILIA | Tuono V4 R 1000 | 2017 - 2017 | 1000 | |
APRILIA | Tuono V4 RR 1100 | 2017 - 2017 | 1100 | |
DUCATI | 1199 Panigale | 2012 - 2014 | 1199 | |
DUCATI | 1199 Panigale Superleggera | 2014 - 2014 | 1199 | |
DUCATI | 1299 Panigale | 2015 - 2015 | 1299 | |
DUCATI | Monster 1200 | 2014 - 2014 | 1200 | |
DUCATI | Monster 1200 S | 2014 - 2014 | 1200 | |
DUCATI | Multistrada 1200 S | 2015 - 2015 | 1200 | |
DUCATI | 1260 S Multistrada | 2018 - 2018 | 1260 | |
DUCATI | 1103 V4 Panigale | 2018 - 2018 | 1103 | |
DUCATI | X-Diavel S | 2015 - 2015 | 1260 | |
HONDA | CBR 1000 RR SP | 2014 - 2016 | 1000 | |
KAWASAKI | H2R | 2015 - 2015 | 1000 | |
KAWASAKI | ZX 10 R (ABS) | 2016 - 2016 | 1000 | |
KAWASAKI | ZX 10 RR (ABS) | 2017 - 2017 | 1000 | |
KAWASAKI | ZX 14 R | 2016 - 2016 | 1400 | |
KTM | 1290 Superduke R | 2014 - 2014 | 1290 | |
MV AGUSTA | F4 1000 LH 44 | 2018 - 2018 | 1000 | |
MV AGUSTA | F4 RR 998 | 2014 - 2014 | 1000 | |
TRIUMPH | Street Triple RS 765 | 2017 - 2017 | 765 | |
YAMAHA | YZF-R1 | 2015 - 2015 | 1000 | |
YAMAHA | YZF-R6 | 2017 - 2017 | 600 |