Блок управления двигателем Ecumaster EMU Classic

   0 отзывов | 


  • Артикул: Emu_classic
  • Доступность: Предзаказ

  • 78 000 руб.



 Оплата на карту банка


    Доставка в день заказа


    за подписку на Instagram


 


EMU Classic блок эбу позволяющий управлять множеством типов современных двс.

ЭБУ имеет:

  • Улучшенные выходы на зажигание, позволяющие использовать более чем одну активную катушку на одном выходе;
  • Отдельный регулятор на питание сенсоров +5В;
  • Хорошо защищенные H-Bridges (шаговые выходы);
  • Встроенный контроллер широкополосного лямбда-зонда (ШЛЗ), сенсор Bosch LSU4.2 можно подключить напрямую в блок; ДАД (MAP) сенсор встроен в блок (4 бара);
  • Имеются два входа для сенсоров температуры выхлопа (EGT K-Type sensor);
  • Напрямую можно подключить FlexFuel сенсор – датчик содержания этанола в топливе;
  • Имеются возможности переключения топливных карт, лаунч контроль, закрытый цикл по ШЛЗ, FlexFuel, Traction control, антилаг и прочие опции.


EMU Classic имеет тот же софт для настройки, что и флагманская модель Black.

ЭБУ позволяет управлять подачей топлива, зажиганием, системами регулировки газораспределения (VVT-i, Vanos, Vtec, MIVEC и т.д.) и другими дополнительными системами на двигателях от 1 до 12 цилиндров . Для управления  электронным дросселем требуется установка отдельного DBW модуля. Адаптивный софт позволяет использовать любые триггеры (датчики положения коленвала, распредвалов). Блок позволяет управлять 6 пассивными или 12 «умными» катушками напрямую, не требуя внешнего усилителя зажигания, либо другого подобного модуля. 

 


Файлы для загрузки:

EMU Software package 1.2 

Change log

EMU manual

EMU instrukcja

USB driver 2.12.24

 

Характеристики:

Класс защиты IP 60
Температурный диапазон AECQ100 класс 3 (от -40 до +85 ℃)
Защита от обратной полярности        Имеется, встроенная
Рабочее напряжение 6-20В, защита от перепадов ISO 7637
Потребляемый ток (ECU) < 0.5A
Размер, мм 155x120x45
Вес, грамм 500
Разъемы 2 x 24 FCI
Подключение к ПК USB (открытый софт для ПК), serial или CAN

 

Выходы:

Выходы на форсунки 6 выходов с защитой 5A, управление массой
Выходы на катушки 6 выходов 7A (15A пиковый ток) (пассивные и активные катушки)
Дополнительные выходы 6 выходов с защитой 5A, управление массой
Шаговые выходы 4 шт. 0.8A, могут быть использованы как отдельные выходы
Подогрев ШЛЗ Защищенный выход 5A, управление массой
+5V 1 шт.
CAN шина Имеется, с использованием доп. модуля
Serial – встроенный выход       Имеется

 

Входы:

Аналоговые входы 7, 10 Бит, 0-5В, 4 дополнительных аналоговых входа доступны с внешним CAN модулем
EGT входы (темп. выхлопа)      2, используется сенсор K-Type thermocouple
Датчик детонации 2
Датчик кислорода LSU 4.2 либо узкополосный
Датчики положения 3 (коленвал, 2 распредвала) Hall / VR конфигурируется с помощью софта
Датчик скорости 1 (Hall / VR)
Flex Fuel Используя вход CAM#2  or VSS

 

Сенсоры:

Сенсоры температуры       Темп. впуска, темп. ОЖ, темп. масла (конфигурируется любой сенсор через софт), AC evap – темп. испарителя кондиционера
Датчики давления ДАД (MAP), Давление масла, давление топлива (конфигурируется любой сенсор через софт), AC – датчик давления охладителя кондиционера
Сенсор кислорода LSU 4.2 (встроенный контроллер), узкополосный сенсор, внешние контроллеры ШЛЗ
Датчик скорости Датчик скорости (VR/HALL), датчик передачи (калибруется)

 

Топливоподача:

Форсунки До 6 инжекторов (секвентальное управление)
Компенсация напряжения бортовой сети        Калибруется, имеются предустановки для популярных инжекторов
Стратегии управления VE based speed density, Alpha N
Корректировки по темп. Темп. впуска, темп. ОЖ
VE карта 2 карты 16×20 (нагрузка x обороты), шаг 0.1%
Корректировки по цилиндрам Имеется
Staged injection Имеется
Дополнительные корректировки Корректировки по темп. выхлопа по цилиндрам, BARO, TPS vs MAP, TPS vs RPM, прогрев, закись азота, лаунч, антилаг, давление топлива, датчики детонации
Закрытый цикл по лямбде Используя Lambda/AFR target карту
Обогащение по дросселю Имеется

 

Зажигание:

Выходы на катушки 6 для пассивных и активных катушек (выбирается используя софт)
Поддерживаемые триггеры N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, Subaru triggers, Nissan trigger, Lotus Elise, Audi trigger, Renault Clio Wiliams / Alpine, Colt 1.5CZ
Карты зажигания 2 карты 16×20 (нагрузка x обороты), шаг 0.5 градуса
Корректировка по цилиндрам Имеется
Время заряда катушки корректировка по напряжению        Конфигурируется через софт, предустановки для популярных катушек
Дополнительные корректировки Темп. ОЖ, темп. воздуха, TPS vs MAP, закись азота, холостой ход, датчик детонации, лаунч контроль, Pit limiter, антилаг, Flat shift, таймеры
Датчики детонации
Каналы 2
Диапазон резонансных частот 1-20 кГц, 3rd order AAF
Алгоритм Зависимость от события зажигания, программируемое в софте «окно детонации»
Откаты, безопасность Откат по зажиганию, обогащение топливом, индикация на панели

 

Холостой ход:

Типы ШИМ соленоиды (2,3 провода), электронный дроссель, шаговые моторы (двух и однополярные), корректировка/отсечка зажигания, корректировка/отсечка топлива
Алгоритмы управления Открытый / закрытый цикл, изменение угла опережения зажигания
VE корректировка Имеется, для алгоритма Alpha-N
Корректировки, повышение оборотов       Включение муфты кондиционера, вентилятор охлаждения, любой аналоговый вход
Контроль наддува (бустконтроллер)
Карты цели наддува и нагрузки По 2 карты 16×20 (TPS vs RPM)
Алгоритмы управления Открытый / Закрытый цикл (PID based)
Корректировки Включенная передача, Скорость, темп. впуска, темп. Выхлопа

 

Электронный дроссель:*1

Алгоритмы управления Продвинутая карта 3D PID + компенсация статического трения
Поддерживаемые заслонки Все с мотором на постоянном токе не более 6A. Предустановки для 28 популярных дросселей
PPS для характеристики положения дросселя        3D карта
Поддержка подгазовки Имеется
Поддержка антилаг Имеется
Система курсовой устойчивости
Алгоритм Delta RPM, компенсация по передачам
Уменьшение крутящего момента Откат по зажиганию по 3D карте (16×20)
Контроль чувствительности Круговой переключатель на 10 положений

 

Изменение фаз:

Поддерживаемые системы VVTi, MiVec, VANOS, Double Vanos
Число распредвалов для контроля        2
Алгоритмы управления Закрытый цикл основанный на PID, CAM angle целевые карты 12×12

 

Содержание этанола в топливе (Flex Fuel):

Измерение содержания этанола Имеется
Измерение температуры топлива Имеется
Изменение карт Топливо, Зажигание, Lambda/AFR, Наддув, Порция топлива при заводке, Прогрев
Коррекция по температуре топлива     Имеется

 

Спорт:

Система антилаг 2 независимые настройки, поддержка электронного дросселя
Шифт лампа Шифт лампа по передачам
Лаунч контроль Имеется
Отсечка по передачам, помощь в переключении        Имеется (открытый цикл), подгазовка электродросселем. источники: переключатель, текущая нагрузка, CAN
Ограничитель скорости Имеется
Rolling anti lag Имеется

 

Безопастность, защита двигателя:

Критичные значения для основных параметров        Имеется
Индикация неисправностей Имеется, настраивается через софт
Защита от перегрева Имеется, настраивается через софт, ограничение оборотов
Защита от низкого давления масла Имеется, настраивается через софт, глушит мотор
Защита по давлению топлива Имеется, компенсация порции топлива, ограничение оборотов, глушит мотор
Высокая температура выхлопных газов Сигнал тревоги, коррекция топлива по цилиндрам, ограничение наддува

 

CAN Шина:*1

CAN протоколы 2.0A 125, 250, 500, 1000 kBps 11, 29 bits
Поддерживаемые CAN приборки2 ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel SQ 6, AEM
Поддерживаемые OEM CAN протоколы2        BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST

 

Другое:

Неиспользуемые выходы на форсунки можно использовать как свободный выход Да
Неиспользуемые выходы на катушки можно использовать как свободный выход Для некоторых функций
Доступные выходы Бензонасос, вентилятор охлаждения, выход с использованием параметров пользователя, контроль закиси азота, ШИМ выход по 3D карте,  муфта компрессора кондиционера, main реле, спидометр, тахометр
Защита паролем Имеется, два уровня
Таймеры Топливо, Зажигание, Наддув, таймеры контролируются виртуальными выходами
Поддержка приборок с серийным протоколом AIM, RaceTechnology
Автоматическая настройка Имеется
Встроенный осциллограф Имеется
Запись логов Запись логов в реальном времени на компьютер, запись на внешние логгеры (serial / CAN)

 

Необходимы внешние модули

Supported channels are application dependent

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Задать вопрос

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подпишись на новости!