- Артикул: emu_black
- Доступность: Предзаказ
- 115 000 руб.
EMU Black — это современный блок управления, позволяющий добиться высоких показателей КПД для всех современных двигателей.
Специалисты EMU собрали огромное количество информации, которая позволила основательно улучшить софт и внутреннюю «начинку» эбу.
Эбу предназначен для спортивных автомобилей, мотоциклов и лодок.
Позволяет управлять подачей топлива, зажиганием , дополнительными системами на двигателях от 1 до 12 цилиндров включая управление электронным дросселем и системами изменения фаз вращения распредвалов(такие как VVT-I, Vanos, Vtec, MIVEC и т. д.) Адаптивный софт позволяет использовать любые триггеры (датчики положения коленвала, распредвалов). Блок позволяет управлять 6 пассивными или 12 «умными» катушками напрямую, не требуя внешнего усилителя зажигания, либо другого подобного модуля. Имеется возможность управления электронной дроссельной заслонкой (DBW) используя любой алгоритм, также имеются алгоритмы безопасности (поломка/ошибка).
Бесплатные обновления ПО позволяют расширять способности системы добавляя новые алгоритмы управления, конфигурации триггеров, CAN протоколы.
EMU Black имеет множество встроенных возможностей, — больше, чем у подобных устройств других производителей. Блок предоставляет более широкий функционал по сравнению с другими «мозгами». Вам не нужно будет платить за дополнительные функции как у конкурентов. Так же ЭБУ имеет: встроенный контроллер широкополосного лямбда зонда (ШЛЗ), сенсоры Bosch LSU4.2 и LSU4.9 можно подключить напрямую в блок, встроенный ДАД (MAP) на 4 бара, имеются два входа для сенсоров температуры выхлопа (EGT K-Type sensor), напрямую можно подключить FlexFuel сенсор – датчик содержания этанола в топливе.
Ваши расходы на систему управления снижаются благодаря встроенным компонентам, когда как другие блоки требуют их дополнительного приобретения, также упрощается работа с проводкой и подключением. Имеются возможности переключения топливных карт, лаунч контроль, закрытый цикл по ШЛЗ, FlexFuel, Traction control, антилаг и прочие опции, легко настраиваемые с помощью бесплатного софта.
Данный ЭБУ выбирают множество фанатов тюнинга и скорости, активно используют данный продукт и ведущие авто спортсмены во многих дисциплинах по всем миру (ралли, дрифт, гонки на ускорение, кольцевые гонки и т.д.)
Технологии
EMU Black собирается на производстве компании в Польше, в соответствии со стандартом IPC-S-815A, что гарантирует его надежность. Изделие производится на автоматической сборочной линии с оптической системой проверки, тестируется автоматикой, исключая появление дефектов. Качество и конструкция PCB плат, специальные покрытия поверхностей и IP65 класс защиты позволяют устройству работать в жесточайших условиях внешней среды. Используемые компоненты обеспечивают продолжительную работу в очень широком температурном диапазоне (AECQ-100 GRADE 2 (-40 — +105˚C).
Файлы для загрузки:
EMU Black software package 2.066
Oil temp sensor calibration.zip
Характеристики:
Класс защиты | IP 65, корпус из алюминия, обработка ЧПУ |
Температурный диапазон | AECQ100 класс 3 (от -40 до +105C) |
Защита от обратной полярности | Имеется, встроенная |
Рабочее напряжение | 6-22В, защита от перепадов ISO 7637 |
Потребляемый ток (ECU) | < 1A |
Размер, мм | 150x72x31 |
Вес, грамм | 390 |
Разъемы | 1 x 24, 1 x 39 FCI |
Подключение к ПК | USB (открытый софт для ПК), serial или CAN |
Выходы:
Выходы на форсунки | 6 выходов с защитой 5A, управление массой |
Выходы на катушки | 6 выходов 7A(15A пиковый ток) (пассивные и активные катушки) |
Дополнительные выходы | 6 выходов с защитой 5A, управление массой |
Другие выходы | 4 шт до 7А, могут быть использованы как выходы на 2 шаговых мотора |
Подогрев ШЛЗ | Защищенный выход 5A, управление массой |
+5V | 1 шт |
CAN шина | Имеется |
Serial – встроенный выход | Имеется |
Входы:
Аналоговые входы | 9, 10Бит, 0-5В |
EGT входы (темп. выхлопа) | 2, используется сенсор K-Type thermocouple |
Датчик детонации | 2 |
Датчик кислорода | LSU 4.2, LSU 4.9 либо узкополосный |
Датчики положения | 3 (коленвал, 2 распредвала) Hall / VR конфигурируется с помощью софта |
Датчик скорости | 1 (Hall / VR) |
Flex Fuel | Имеется |
Входы переключателей | 3 входа, включение массой |
Сенсоры:
Сенсоры температуры | Темп. впуска, темп. ОЖ, темп. масла (конфигурируется любой сенсор через софт), AC evap – темп. испарителя кондиционера |
Датчики давления | ДАД (MAP), Давление масла, давление топлива (конфигурируется любой сенсор через софт), AC – датчик давления охладителя кондиционера, противодавление выхлопа |
Сенсор кислорода | LSU 4.2 (встроенный контроллер), LSU 4.9 (встроенный контроллер), узкополосный сенсор, внешние контроллеры ШЛЗ |
Датчик скорости | Датчик скорости (VR/HALL), датчик передачи (калибруется) |
Топливоподача:
Форсунки | До 8 инжекторов (секвентальное управление) |
Угол впрыска | 0-720 градусов, начало или конец впрыска |
Компенсация напряжения | Калибруется, имеются предустановки для популярных |
Стратегии управления | VE based speed density, Alpha N |
Корректировки по темп. | Темп. впуска, темп. ОЖ |
VE карта | 2 карты 16×20 (нагрузка x обороты), шаг 0.1% |
Корректировки по цилиндрам | Имеется |
Staged injection | Имеется |
Дополнительные корректировки | Корректировки по темп. выхлопа по цилиндрам, BARO, TPS vs MAP, TPS vs RPM, прогрев, закись азота, лаунч, антилаг, давление топлива, датчики детонации |
Закрытый цикл по лямбде | Используя Lambda/AFR target карту |
Обогащение по дросселю | Имеется |
Зажигание:
Выходы на катушки | 6 для пассивных и активных катушек (выбирается используя софт) |
Поддерживаемые триггеры | N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, Subaru triggers, Nissan trigger, Lotus Elise, Audi trigger, Renault Clio Wiliams / Alpine, Colt 1.5CZ, Wrangler |
Карты зажигания | 2 карты 16×20 (нагрузка x обороты), шаг 0.5 градуса |
Корректировка по цилиндрам | Имеется |
Время заряда катушки корректировка по напряжению | Конфигурируется через софт, предустановки для популярных катушек |
Дополнительные корректировки | Темп. ОЖ, темп. воздуха, TPS vs MAP, закись азота, холостой ход, датчик детонации, лаунч контроль, Pit limiter, антилаг, Flat shift, таймеры |
Датчики детонации:
Каналы | 2 |
Диапазон резонансных частот | 1-20кГц, 3rd order AAF |
Алгоритм | Зависимость от события зажигания, программируемое в софте «окно детонации» |
Откаты, безопасность | Откат по зажиганию, обогащение топливом, индикация на панели |
Холостой ход:
Типы | ШИМ соленоиды (2,3 провода), электронный дроссель, шаговые моторы (двух и однополярные), корректировка/отсечка зажигания, корректировка/отсечка топлива |
Алгоритмы управления | Открытый / закрытый цикл, изменение угла опережения зажигания |
VE корректировка | Имеется, для алгоритма Alpha-N |
Корректировки, повышение оборотов | Включение муфты кондиционера, вентилятор охлаждения, любой аналоговый вход |
Контроль наддува (Бустконтроллер):
Карты цели наддува и нагрузки | По 2 карты 10×10 (TPS vs RPM) |
Алгоритмы упарвления | Открытый / Закрытый цикл (PID based) |
Корректировки | Включенная передача, Скорость, темп. впуска, темп. Выхлопа |
Электронный дроссель:
Алгоритмы управления | Продвинутая карта 3D PID + компенсация статического трения |
Поддерживаемые заслонки | Все с мотором на постоянном токе не более 6.5A. Предустановки для 28 популярных дросселей |
PPS для характеристики положения дросселя | 3D карта |
Поддержка подгазовки | Имеется |
Поддержка антилаг | Имеется |
Система курсовой устойчивости:
Алгоритм | Delta RPM, компенсация по передачам |
Уменьшение крутящего момента | Откат по зажиганию по 3D карте (16×20) |
Контроль чувствительности | Круговой переключатель на 10 положений |
Изменения фаз:
Поддерживаемые системы | VVTi, MiVec, VANOS, Double Vanos |
Число распредвалов для контроля | 2 |
Алгоритмы управления | Закрытый цикл основанный на PID, CAM angle целевые карты 12×12 |
Flex Fuel - Содержание этанола в топливе:
Измерение содержания этанола | Имеется |
Измерение температуры топлива | Имеется |
Изменение карт | Топливо, Зажигание, Lambda/AFR, Наддув, Порция топлива при заводке, Прогрев |
Коррекция по температуре топлива | Имеется |
Спорт:
Система антилаг | 2 независимые настройки, поддержка электронного дросселя |
Шифт лампа | Шифт лампа по передачам |
Лаунч контроль | Имеется |
Отсечка по передачам, помощь в переключении | Имеется (открытый цикл), подгазовка электродросселем. источники: переключатель, текущая нагрузка, CAN |
Ограничитель скорости | Имеется |
Rolling anti lag | Имеется |
Безопастность, защита двигателя:
Критичные значения для основных параметров | Имеется |
Индикация неисправностей | Имеется, настраивается через софт |
Защита от перегрева | Имеется, настраивается через софт, ограничение оборотов |
Защита от низкого давления масла | Имеется, настраивается через софт, глушит мотор |
Защита по давлению топлива | Имеется, компенсация порции топлива, ограничение оборотов, глушит мотор |
Высокая температура выхлопных газов | Сигнал тревоги, коррекция топлива по цилиндрам, ограничение наддува |
CAN шина:
CAN протоколы | 2.0B 125, 250, 500, 1000 kbps |
Поддерживаемые CAN приборки3 | ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel SQ 6, AEM |
Поддерживаемые OEM CAN протоколы3 | BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST, EVO X (AYC support) |
Другое:
Неиспользуемые выходы на форсунки можно использовать как свободный выход | Да |
Неиспользуемые выходы на катушки можно использовать как свободный выход | Для некоторых функций |
Доступные выходы | Бензонасос, вентилятор охлаждения, выход с использованием параметров пользователя, контроль закиси азота, ШИМ выход по 3D карте, муфта компрессора кондиционера, main реле, спидометр, тахометр |
Защита паролем | Имеется, два уровня |
Таймеры | Топливо, Зажигание, Наддув, таймеры контролируются виртуальными выходами |
Поддержка приборок с серийным протоколом | AIM, RaceTechnology |
Автоматическая настройка | Имеется |
Встроенный осциллограф | Имеется |
Запись логов | Запись логов в реальном времени на компьютер, запись на внешние логгеры (serial / CAN) |