Блок управления двигателем Ecumaster EMU Black

   0 отзывов | 


  • Артикул: emu_black
  • Доступность: Предзаказ

  • 105 000 руб.



 Оплата на карту банка


    Доставка в день заказа


    за подписку на Instagram


 


EMU Black — это современный блок управления, позволяющий добиться высоких показателей КПД для всех современных двигателей.
Специалисты EMU собрали огромное количество информации, которая позволила основательно улучшить софт и внутреннюю «начинку»  эбу.

Эбу предназначен для спортивных автомобилей, мотоциклов и лодок.
Позволяет управлять подачей топлива, зажиганием , дополнительными системами на двигателях от 1 до 12 цилиндров включая управление электронным дросселем и системами изменения фаз вращения распредвалов(такие как VVT-I, Vanos, Vtec, MIVEC и т. д.) Адаптивный софт позволяет использовать любые триггеры (датчики положения коленвала, распредвалов). Блок позволяет управлять 6 пассивными или 12 «умными» катушками напрямую, не требуя внешнего усилителя зажигания, либо другого подобного модуля. Имеется возможность управления электронной дроссельной заслонкой (DBW) используя любой алгоритм, также имеются алгоритмы безопасности (поломка/ошибка).

Бесплатные обновления ПО позволяют расширять способности системы добавляя новые алгоритмы управления, конфигурации триггеров, CAN протоколы.

EMU Black имеет множество встроенных возможностей, — больше, чем у подобных устройств других производителей. Блок предоставляет  более широкий функционал по сравнению с другими «мозгами». Вам не нужно будет платить за дополнительные функции как у конкурентов. Так же ЭБУ имеет: встроенный контроллер широкополосного лямбда зонда (ШЛЗ), сенсоры Bosch LSU4.2 и LSU4.9 можно подключить напрямую в блок, встроенный ДАД (MAP) на 4 бара, имеются два входа для сенсоров температуры выхлопа (EGT K-Type sensor), напрямую можно подключить FlexFuel сенсор – датчик содержания этанола в топливе.
Ваши расходы на систему управления снижаются благодаря встроенным компонентам, когда как другие блоки требуют их дополнительного приобретения, также упрощается работа с проводкой и подключением. Имеются возможности переключения топливных карт, лаунч контроль, закрытый цикл по ШЛЗ, FlexFuel, Traction control, антилаг и прочие опции, легко настраиваемые с помощью бесплатного софта.
Данный ЭБУ выбирают множество фанатов тюнинга и скорости, активно используют данный продукт и ведущие авто спортсмены во многих дисциплинах по всем миру (ралли, дрифт, гонки на ускорение, кольцевые гонки и т.д.)
Технологии
EMU Black собирается на производстве компании в Польше, в соответствии со стандартом IPC-S-815A, что гарантирует его надежность. Изделие производится на автоматической сборочной линии с оптической системой проверки, тестируется автоматикой, исключая появление дефектов. Качество и конструкция PCB плат, специальные покрытия поверхностей и IP65 класс защиты позволяют устройству работать в жесточайших условиях внешней среды. Используемые компоненты обеспечивают продолжительную работу в очень широком температурном диапазоне (AECQ-100 GRADE 2 (-40 — +105˚C). 

 

Файлы для загрузки:

EMU Black software package 2.066

Booklet.pdf

EMU Black software change log

USB driver 2.12.24

Oil temp sensor calibration.zip

pressure sensors calibrations

EGT_sensor_manual

 

Характеристики: 

 
Класс защиты  IP 65, корпус из алюминия, обработка ЧПУ
Температурный диапазон AECQ100 класс 3 (от -40 до +105C)
Защита от обратной полярности              Имеется, встроенная
Рабочее напряжение 6-22В, защита от перепадов ISO 7637
Потребляемый ток (ECU) < 1A
Размер, мм 150x72x31
Вес, грамм 390
Разъемы 1 x 24, 1 x 39 FCI
Подключение к ПК USB (открытый софт для ПК), serial или CAN

 

Выходы:

 
Выходы на форсунки 6 выходов с защитой 5A, управление массой
Выходы на катушки 6 выходов 7A(15A пиковый ток) (пассивные и активные катушки)
Дополнительные выходы              6 выходов с защитой 5A, управление массой
Другие выходы 4 шт до 7А, могут быть использованы как  выходы на 2 шаговых мотора
Подогрев ШЛЗ Защищенный выход 5A, управление массой
+5V 1 шт
CAN шина Имеется
Serial – встроенный выход Имеется

 

Входы:

 
Аналоговые входы 9, 10Бит, 0-5В
EGT входы (темп. выхлопа)             2, используется сенсор K-Type thermocouple
Датчик детонации 2
Датчик кислорода LSU 4.2, LSU 4.9 либо узкополосный
Датчики положения 3 (коленвал, 2 распредвала) Hall / VR конфигурируется с помощью софта
Датчик скорости 1 (Hall / VR)
Flex Fuel Имеется
Входы переключателей 3 входа, включение массой

 

Сенсоры:

 
Сенсоры температуры Темп. впуска, темп. ОЖ, темп. масла (конфигурируется любой сенсор через софт), AC evap – темп. испарителя кондиционера
Датчики давления                         ДАД (MAP), Давление масла, давление топлива (конфигурируется любой сенсор через софт), AC – датчик давления охладителя кондиционера, противодавление выхлопа
Сенсор кислорода LSU 4.2 (встроенный контроллер), LSU 4.9 (встроенный контроллер), узкополосный сенсор, внешние контроллеры ШЛЗ
Датчик скорости   Датчик скорости (VR/HALL), датчик передачи (калибруется)

 

Топливоподача:

 
Форсунки До 8 инжекторов (секвентальное управление)
Угол впрыска 0-720 градусов, начало или конец впрыска
Компенсация напряжения Калибруется, имеются предустановки для популярных
Стратегии управления VE based speed density, Alpha N
Корректировки по темп.    Темп. впуска, темп. ОЖ
VE карта                                                                               2 карты 16×20 (нагрузка x обороты), шаг 0.1%
Корректировки по цилиндрам Имеется
Staged injection Имеется
Дополнительные корректировки Корректировки по темп. выхлопа по цилиндрам, BARO, TPS vs MAP, TPS vs RPM, прогрев, закись азота, лаунч, антилаг, давление топлива, датчики детонации
Закрытый цикл по лямбде Используя Lambda/AFR target карту
Обогащение по дросселю Имеется

 

Зажигание:

 
Выходы на катушки 6 для пассивных и активных катушек (выбирается используя софт)
Поддерживаемые триггеры N-1, N-2, N-3, N+1, Multitooth, Subaru triggers, Nissan trigger, Lotus Elise, Audi trigger, Renault Clio Wiliams / Alpine, Colt 1.5CZ, Wrangler
Карты зажигания 2 карты 16×20 (нагрузка x обороты), шаг 0.5 градуса
Корректировка по цилиндрам Имеется
Время заряда катушки корректировка по напряжению Конфигурируется через софт, предустановки для популярных катушек
Дополнительные корректировки Темп. ОЖ, темп. воздуха, TPS vs MAP, закись азота, холостой ход, датчик детонации, лаунч контроль, Pit limiter, антилаг, Flat shift, таймеры

 

Датчики детонации:

 
Каналы 2
Диапазон резонансных частот            1-20кГц, 3rd order AAF
Алгоритм Зависимость от события зажигания, программируемое в софте «окно детонации»
Откаты, безопасность Откат по зажиганию, обогащение топливом, индикация на панели

 

Холостой ход:

 
Типы ШИМ соленоиды (2,3 провода), электронный дроссель, шаговые моторы (двух и однополярные), корректировка/отсечка зажигания, корректировка/отсечка топлива
Алгоритмы управления Открытый / закрытый цикл, изменение угла опережения зажигания
VE корректировка Имеется, для алгоритма Alpha-N
Корректировки, повышение оборотов                     Включение муфты кондиционера, вентилятор охлаждения, любой аналоговый вход

 

Контроль наддува (Бустконтроллер):

 
Карты цели наддува и нагрузки             По 2 карты 10×10 (TPS vs RPM)
Алгоритмы упарвления Открытый / Закрытый цикл (PID based)
Корректировки Включенная передача, Скорость, темп. впуска, темп. Выхлопа

 

Электронный дроссель:

 
Алгоритмы управления Продвинутая карта 3D PID + компенсация статического трения
Поддерживаемые заслонки Все с мотором на постоянном токе не более 6.5A. Предустановки для 28 популярных дросселей
PPS для характеристики положения дросселя            3D карта
Поддержка подгазовки Имеется
Поддержка антилаг Имеется

 

Система курсовой устойчивости:

 
Алгоритм Delta RPM, компенсация по передачам
Уменьшение крутящего момента           Откат по зажиганию по 3D карте (16×20)
Контроль чувствительности Круговой переключатель на 10 положений

 

Изменения фаз:

 
Поддерживаемые системы VVTi, MiVec, VANOS, Double Vanos
Число распредвалов для контроля            2
Алгоритмы управления Закрытый цикл основанный на PID, CAM angle целевые карты 12×12

 

Flex Fuel - Содержание этанола в топливе:

 
Измерение содержания этанола Имеется
Измерение температуры топлива Имеется
Изменение карт Топливо, Зажигание, Lambda/AFR, Наддув, Порция топлива при заводке, Прогрев
Коррекция по температуре топлива          Имеется

 

Спорт:

 
Система антилаг 2 независимые настройки, поддержка электронного дросселя
Шифт лампа Шифт лампа по передачам
Лаунч контроль Имеется
Отсечка по передачам, помощь в переключении           Имеется (открытый цикл), подгазовка электродросселем. источники: переключатель, текущая нагрузка, CAN
Ограничитель скорости Имеется
Rolling anti lag Имеется

 

Безопастность, защита двигателя:

 
Критичные значения для основных параметров           Имеется
Индикация неисправностей Имеется, настраивается через софт
Защита от перегрева Имеется, настраивается через софт, ограничение оборотов
Защита от низкого давления масла Имеется, настраивается через софт, глушит мотор
Защита по давлению топлива Имеется, компенсация порции топлива, ограничение оборотов, глушит мотор
Высокая температура выхлопных газов Сигнал тревоги, коррекция топлива по цилиндрам, ограничение наддува

 

CAN шина:

 
CAN протоколы 2.0B 125, 250, 500, 1000 kbps
Поддерживаемые CAN приборки3 ECUMASTER, Motec M800 Set 1, Haltech E8 E11v2, Pectel SQ 6, AEM
Поддерживаемые OEM CAN протоколы3             BMW E46, Citroen C2, Mazda RX8, Ford ST, Polaris RZR, Mini Cooper R53, Fiat 500, Renault Clio, Lotus, Ford Fiesta, Ford ST, EVO X (AYC support)

 

Другое:

 
Неиспользуемые выходы на форсунки можно использовать как свободный выход Да
Неиспользуемые выходы на катушки можно использовать как свободный выход Для некоторых функций
Доступные выходы Бензонасос, вентилятор охлаждения, выход с использованием параметров пользователя, контроль закиси азота, ШИМ выход по 3D карте,  муфта компрессора кондиционера, main реле, спидометр, тахометр
Защита паролем Имеется, два уровня
Таймеры Топливо, Зажигание, Наддув, таймеры контролируются виртуальными выходами
Поддержка приборок с серийным протоколом AIM, RaceTechnology
Автоматическая настройка Имеется
Встроенный осциллограф Имеется
Запись логов Запись логов в реальном времени на компьютер, запись на внешние логгеры (serial / CAN)

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Задать вопрос

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подпишись на новости!