110C74040 Главный тормозной цилиндр 17 RCS Corsa Corta

   0 отзывов | 


  • Артикул: 110C74040
  • Доступность: В наличии

  • 40 200 руб.



 Оплата на карту банка


    Доставка в день заказа


    за подписку на Instagram


 


110C74040 Brembo 17 RCS Corsa Corta

Характеристики:

Материал Алюминий
Диаметр поршня 17 мм.
Размер резьбы Banjo М10х1.00
Размер резьбы прокачного штуцера М10х1.00
Рычаг Складывающийся, стандартной длины
Тип рычага Регулируемый, с изменяемой длинной плеча (+/-) 2мм
Регулировка свободного хода 3 режима (N) (S) (R)
Покрытие Анодирование
Выючатель стоп-сигнала (лягушка) В комплекте
Для руля диаметром 22 мм.
Вес 385 гр.
Цвет Титан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания:

 

Технические особенности:

Многолетние исследование и практические испытания по дальнейшему улучшению характеристик тормозной системы в дополнение к системе RCS (Ratio Click System). позволило Brembo собрать воедино все инновации и предложить их потребителю в одном изделии, были добавлены ещё три режима регулировок управления тормозной системой, что дало возможность достичь 6 различных комбинаций в работе тормозной системы.

Селектор управления позволяет водителю выбирать между тремя различными доступными режимами. При нормальном (N) режиме позиция начала срабатывания такова, чтобы гарантировать более постепенную начальную фазу и, следовательно, подходит для езды по городу или торможения в условиях плохого сцепления. На режиме «Спорт»(S) позиция начала срабатывания такова, чтобы сократить начальную фазу по сравнению с настройкой N. Этот режим позволяет более динамично реагировать и подразумевает собой спортивный стиль езды.

Наконец, с помощью режима Race (R) эксцентриковое устройство позволяет еще более сократить начальную фазу, доведя ее до минимального значения на том же уровне, что и главные цилиндры, используемые в MotoGP: таким образом, водитель может достичь наивысшей точки тормозного укуса и момента срабатывания. Этот режим идеально подходит для гоночного стиля езды, информативный ответ срабатывания с сотых долей секунды при торможении.

С другой стороны, система RCS (Ratio Click System) сдвигает расстояние между точкой опоры и точкой приложения силы на штоке главного цилиндра на 2 миллиметра: это приводит к разному распределению тормозного усилия без его изменения с точки зрения момента срабатывания.

Корпус главного цилиндра выполнен из кованого алюминиевого сплава, обработанного на станках с ЧПУ последнего поколения, ручка рычага имеет возможность складываться что исключает её поломку во время падения или другого непреднамеренного воздействия. Для отделки поверхности используется твердое анодирование, покрытие которое гарантирует, что основной корпус главного цилиндра обладает высокой устойчивостью к износу, а его компоненты легко перемещаются. Комплектующие, в частности; плавающий поршень и уплотнения производятся непосредственно из тех же материалов, которые используются в MotoGP, так же как и корпуса и заправочная емкость для тормозной жидкости. Изменены углы наклона впускных и выпускных каналов более чем на 30 градусов что способствует более свободному протеканию тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Было проведено большое количество исследований, при проектировании 17 RCS CORSA CORTA, чтобы найти согласованность между всеми компонентами главного цилиндра, который теперь имеет отличный, динамичный и спортивный внешний вид. Технологическое решение и дизайн изделия запатентовано.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Задать вопрос

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подпишись на новости!