110C74010 19RCS CORSA CORTA Тормозной цилиндр Brembo Racing

   0 отзывов | 


  • Модель: 12125-
  • Артикул: 110C74010
  • Доступность: В наличии

  • 22 050.00 р.
  • Без НДС: 22 050.00 р.




19RCS CORSA CORTA Главный тормозной цилиндр Brembo с 6 различными вариантами настройки тормозов. характеризуется тем, что он позволяет водителю адаптировать тормозную «точку укуса» по своему восприятию, в дополнение к системе RCS (Ratio Click System).

Характеристики:

Материал
Диаметр поршня
Рычаг
Тип рычага
Селектор регулировок
Применяемость
Защита поверхности
Микропереключатель тормозного света
Крепление руля диаметр
Вес
Цвет
Кованый алюминий
19мм
18 - 20
Регулируемый с изменением длинны плеча (+/- ) 2мм
3 режима (N) (S) (R)
Двухдисковая тормозная система
Жесткий анодированный
Да
22,2 мм
400гр
Черный

Описание:

Многолетние исследование и практические испытания по дальнейшему улучшению характеристик тормозной системы в дополнение к системе RCS (Ratio Click System).  позволило Brembo собрать воедино все инновации и предложить их потребителю в одном изделии, были добавлены ещё три режима регулировок управления тормозной системой, что дало возможность достичь 6 различных комбинаций в работе тормозной системы.
 

Селектор управления позволяет водителю выбирать между тремя различными доступными режимами. При нормальной (N) режиме позиция точки укуса такова, чтобы гарантировать более постепенную начальную фазу эффективности срабатывания и, следовательно, подходит для езды по городу или торможения в условиях плохого сцепления. На режиме «Спорт»(S) точки укуса такова, чтобы сократить начальную фазу по сравнению с настройкой N. Этот режим позволяет более динамично реагировать и подразумевает собой спортивный стиль езды.
 

Наконец, с помощью режима Race (R)  эксцентриковое устройство позволяет еще более сократить начальную фазу, доведя ее до минимального значения на том же уровне, что и главные цилиндры, используемые в MotoGP: таким образом, водитель может достичь наивысшей точки тормозного укуса и момента срабатывания. Этот режим  идеально подходит для гоночного стиля езды, информативный ответ срабатывания  с сотых долей секунды при торможении.
 

С другой стороны, система RCS (Ratio Click System) сдвигает расстояние между точкой опоры и точкой приложения силы на штоке главного цилиндра на 2 миллиметра: это приводит к разному распределению тормозного усилия без его изменения с точки зрения момента срабатывания.
 

Корпус главного цилиндра выполнен из кованого алюминиевого сплава, обработанного на станках с ЧПУ последнего поколения, ручка рычага имеет возможность складываться что исключает её поломку во время падения  или другого непреднамеренного воздействия. Для отделки поверхности используется твердое оксидное покрытие, которое гарантирует, что основной корпус главного цилиндра обладает высокой устойчивостью к износу, а его компоненты легко перемещаются. Комплектующие, а частности; плавающий поршень и уплотнения производятся непосредственно из тех же материалов, которые используются в MotoGP, так же как и корпуса и заправочная емкость для тормозной жидкости. Изменены углы наклона впускных и выпускных каналов более чем на 30 градусов что способствует более свободному протеканию тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Было проведено большое количество исследований, при проектировании 19RCS CORSA CORTA, чтобы найти согласованность стиля между всеми компонентами главного цилиндра, который теперь имеет отличный, динамичный и спортивный внешний вид. Технологическое решение и дизайн изделия запатентовано.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Задать вопрос

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подпишись на новости!