Аккумуляторы ALIANT
Главная » МОТО » Аккумуляторы » Аккумуляторы ALIANT

Аккумуляторы ALIANT

Категории

Aliant Ultralight Batteries - это торговая марка ELSA Solutions S.R.L - итальянского производителя высококачественных литий-железо-фосфатных (LiFePo4) аккумуляторных батарей для мотоциклов.

LiFePo4 АКБ Aliant отличает:

  • огромное число циклов перезаряда, большее чем у свинцовых и литий-ионных батарей, батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера. 
  • высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
  • низкий вес - в среднем ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм 
  • компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналогов
  • взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов
  • стабильное напряжение разряда - во время эксплуатации батарея ведет себя не линейно - до самого разряда удерживая напряжение, близкое к 13В, в отличие от свинцовых батарей, у которых напряжение падает линейно с потерей заряда
  • низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
  • может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на клеммах батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер в холод. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
  • работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
  • зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждый по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батареи равномерно 
  • доступность - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество, несмотря на то, что батарея сложная с электроникой внутри - её цена соответствует хорошей свинцовой батареи
  • безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы

 

Гарантия:

Впервые в России мы предоставляем 2ух летнюю безусловную гарантию на аккумуляторы ALIANT. Под безусловной гарантией понимается замена аккумулятора при выходе из строя в следствии производственного брака, а так же - теперь ВНИМАНИЕ - если вы повредили батарею

  • - перенапряжением - напряжение заряда более 14.6В
  • - коротким замыканием терминалов 
  • - низким напряжением - разрядили батарею так, что напряжение на терминалах упало ниже 9.5В 

Во всех этих случаях, если вы захотите - вы можете воспользоваться нашей гарантией. Но, в случае если вы повредили батарею перенапряжением, коротким замыканием, низким напряжением - вы можете воспользоваться безусловной гарантией единожды. Т.е. если вы сделаете то же самое с аккумулятором повторно - мы не заменим аккумулятор. 

В нашем каталоге вы можете подобрать АКБ Aliant под свой мотоцикл.

100
На странице:
По умолчанию
Сортировка:
CB12 - ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ LIFEPO4 АККУМУЛЯТОРОВ
CB12 - это зарядное устройство для литий-железо-фосфатных батарей ALIANT. Совместим с литий-ионными ..
CB1210 - ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ LIFEPO4 АККУМУЛЯТОРОВ
Описание CB1210 - это зарядное устройство для литий-железо-фосфатных батарей ALIANT. Совместим с ..
CB2407 - ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ LIFEPO4 АККУМУЛЯТОРОВ
Описание CB2407 - это зарядное устройство для литий-железо-фосфатных батарей ALIANT. Совместим с ..
Аккумулятор Aliant YLP07
Описание:  YLP07 это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор для мотоциклов, квад..
Аккумулятор Aliant YLP14
Описание YLP14 это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор для мотоциклов, квадроцикло..
Аккумулятор Aliant YLP24
Описание YLP24 это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор для мотоциклов, квадроцикло..









Яндекс.Метрика