Полу-металлический состав G1054

Полу-металлический состав G1054

G1054 - Базовый состав Galfer

Полу-металлический состав G1054 проектировался в качестве прямой  замены заводским колодкам. Обладающая тем же коэффициентом трения, что и заводская колодка состав G1054 отличается фирменной модуляцией GALFER.
Модуляция это то, насколько ваши ощущения совпадают с процессами, протекающими в колодках. Хорошая колодка понятна мотоциклиста, в ней не происходит непредсказуемых изменений коэффициента трения.  Коньком составов GALFER является модуляция. Все составы понятны мотоциклисту и оставляют положительные впечатления. Колодка будет делать ровно то, что вы хотите.

Основные требования, предъявляемые к составу были  - линейность, стоимость и прозрачность -  колодка крайне предсказуема и проста в
использовании, обладает теми же температурными диапазонами работы, что и заводская колодка. Если вы используете мотоцикл повседневно и довольны качеством торможения, предлагаемым заводскими составами – G1054 даст вам теже саамы ощущения по доступной цене. Отличительной чертой колодки является предсказуемость, бережная работа по тормозному диску и коэффициент трения,соответствующий заводским стандартам. По праву эта колодка является рабочей лошадкой GALFER из-за её широкого спектра применения невысокой стоимости и хорошими характеристиками. 

Инструкция по использованию

В случае старого диска G1054 принимает форму ротора в течение  первых 40Км. Максимальная эффективность торможения достигается после притирки.  В дождевых условиях эффективность и модулируемость  G1054 практически не снижается. G1054 обладает высоким коэффициентом трении я на холодную, коэффициент трения прогрессирует, после начала торможения с умеренной скоростью.

Колодка имеет умеренно выраженную прогрессию, после начала торможения коэффициент трения плавно растет. Прогрессия – основное, что нужно понять для эффективных торможений на любых колодках. Пилот начинает тормозить с одним коэффициентом трения, а заканчивает торможение с другим.  Поэтому всегда, в первую секунду кажется, что коэффициента трения недостаточно для остановки, но с ростом температуры начинает расти и коэффициент трения и в случае G1054 коэффициент трения достигает максимального значения после первых двух секунд торможения.

Благодаря своим качествам, таким как превосходная модуляция, мягкий начальный укус и прогнозируемая прогрессия, G1054 не только идеально ведет себя в дождь, но и рекомендуется для грунтовых покрытий.

Для того чтобы понять что может колодка  - выберите прямую и активно затормозите на прогретой резине. Попробуйте приложить еще большее усилие к рычагу, а затем увеличить скорость и проделать то же самое, постарайтесь почувствовать тормозную прогрессию и понять пределы её роста.


В этой категории нет товаров.

Подпишись на новости!